» » » Как мы осмотрели все достопримечательности Будапешта за один день

4875

Вчера приехала с мужем из путешествия по Венгрии, в которой мы пребывали неделю, и сегодня я уже спешу поделиться с вами своими впечатлениями.

Мы посетили пять городов, в каждом из которых были по дню. Мы понимали, что нас ждёт интенсивная поездка, так как за один день осмотреть все достопримечательности городов Венгрии очень тяжело. Особенно это касается Будапешта. Столица запомнилась нам больше всего – не зря этот город называют одним из самых красивых в мире.

Перед поездкой мы тщательно изучили все места, которые стоит посетить в Будапеште, чтобы не упустить ничего. Кроме того для достижения нашей цели нам нужен был отличный автомобиль, который бы не подвёл нас в самое неподходящее время, сломавшись в дороге, и быстро доставил из одного города Венгрии в другой, поэтому мы нашли в Google страницу http://www.eavtoprokat.ru/prokat-avto/hungary/budapest, через которую арендовали Audi A6 на выгодных условиях за адекватную цену.

На Будапешт мы даже составили план для однодневной экскурсии по всем достопримечательностям столицы, чтобы получить общее представление об этом городе и проникнуться его очаровательной атмосферой.

Как мы осмотрели все достопримечательности Будапешта за один день

Своё путешествие по Будапешту я со своим мужем решила начать с Замкового Холма. По многочисленным советам мы не ограничились посещением лишь одного Королевского Замка, также сходив на площадь Святой Троицы, которая славится памятником Святому Стефану и костёлом Святого Матвея. Мы очень хотели полюбоваться берегом Дуная, поэтому, заранее подготовившись, уже знали, что для этого нужно посетить Рыбачьи Башни, которые и открывают нам весь чудесный вид реки. Знаю, что летом с туристов здесь обычно берут оплату за вход на Башни для того, чтобы государство смогло осуществлять реставрацию памятников и поддерживать их в благоприятном состоянии – поэтому нам повезло, что мы оказались здесь в весеннее время, ведь это место со своей необыкновенно красивой панорамой очень романтичное – то что нужно, если вы находитесь здесь с любимым человеком.

Небольшую прогулку улицами Старого города мы завершили в южной части Холма, после чего попали на дорогу, протягивающуюся через королевские сады. После садов мы вышли на площадь Кларка Адама. Уникальным памятником этой площади является «0», который, соответственно названию, является нулевой точкой расстояния ко всем точкам Венгрии. Дальше мы попали на Цепной Мост и, пройдя через него, нас поджидала площадь Roosvelta на другом берегу Дуная. Здесь мы получили возможность насладиться не так давно отреставрированным и ставшим благодаря этому одним из самых очаровательных гостиниц Будапешта – дворцом Gresham. Обойдя его с левой стороны мы увидели роскошную мраморную постройку Базилику Святого Стефана, внутри которой хранится «Право первого короля» - ценнейший документ, самая огромная реликвия Венгрии. Она манит и очаровывает всех здешних туристов своим величием.

Далее мы прошли по улице October 6 на север, из которой вышли на площадь Свободы. От неё нам уже было недалеко и до неоготического здания Парламента, располагающегося на площади Kussutha. Недалеко отсюда находится и Этнографический Музей – его фасад невозможно не заметить благодаря скульптуре в виде фигуры в колеснице.

С этого места мы вернулись в центр на нашей Audi, любуясь по дороге пештским бульваром, располагающемся на набережной Дуная, очаровательной горой Gellerta и красивейшими будапештскими мостами.

Как мы осмотрели все достопримечательности Будапешта за один день

Мы остановились на Vamhazkrt. Это идеальное место для совершения покупок – нигде в Будапеште вы не найдёте таких шикарных сувениров по таким низким ценам. Честно скажу, в этом месте мы задержались больше всего – это была настоящая пытка для моего любимого. Но дальше мы прогулялись до площади Vorosmarty по улице Vaciebie - самому знаменитому бульвару столицы Венгрии. Здесь мы просто не смогли удержаться от посещения кондитерской Gerbeaud – цены здесь приличные, но пирожное, которые здесь готовят по уникальным столетним рецептам того стоят. И завершили мы свою поездку по Будапешту посещением площади Героев, знаменитой Музеем Изящных Искусств, памятником Тысячелетия и галереей венгерских королей, откуда не смогли не сходить на рядом располагающийся городской парк.

Теги:
Автор © Татьяна Шаповал Все права защищены, при использовании материалов ссылка (для интернет-изданий, активная, индексируемая, гиперссылка) на Amorez.com обязательна!